Секции 2017-2018 учебного года под руководством преподавателей кафедры:

  • секция «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ЭМОЦИЙ»

Руководитель:
Жукова Наталья Юрьевна, педагог-психолог, аспирант, преподаватель кафедры Психологии развития и возрастного консультирования.

Наши занятия направлены на исследование собственного мира эмоций и эмоций других людей.
Что такое эмоции и чувства? Какими они бывают? Откуда берутся и чем отличаются? Как эмоции и чувства влияют на наше поведение? Почему мы иногда «выходим из себя?»
Как можно по-разному выражать эмоции и как дружить с эмоциями и чувствами? Мы вместе ищем ответы на эти вопросы. Мы освоили техники наблюдения и эксперимента, а потом, на основе дневника эмоций,  проводили сравнение различных способов совладания с эмоциями.

Реализованные проекты

«Самоанализ, как способ борьбы со стрессом», Храмова Екатерина, 11 класс, МАОУ СОШ №94 г. Челябинск

«Музыкотерапия как способ борьбы со стрессом», Ковылкина Ирина, 11 класс, МАОУ СОШ №94 г. Челябинск

«Исследование стресса с помощью дневников», Паницына Ирина, 10 класс, МАОУ СОШ №138 г. Челябинск

«Исследование стресса: анализ дневников», Софьина Шахноза, 11 класс, МАОУ СОШ №94 г. Челябинск

 

  • секция «КРИЗИС ЮНОСТИ — ПОДВОДНЫЕ КАМНИ НА ПУТИ К ЗРЕЛОСТИ»

Руководитель:

Завьялова Ирина Юрьевна, кандидат психологических наук, преподаватель кафедры Психологии развития и возрастного консультирования»

Любой кризис это возможность обновить свою жизнь, расширить свои возможности, обрести новые ресурсы, поставить новые цели. Но если не воспользоваться этим шансом, то он не просто пропадет зря, не потраченная в кризисе энергия будет разрушать вашу жизнь. Кризис юности время серьезных перемен, взросления, новых отношений с окружающим миром и самим собой. А психолог как раз и может помочь разобраться в происходящих изменениях, понять куда идти и что делать. И не только психолог! Изучив основные моменты проживания нормативного кризиса юности вы сможете помочь себе и своим сверстникам лучше осознать те изменения которые происходят и будут происходить в вашей жизни.
В рамках секции мы познакомились с метафорическими ассоциативными картами, техниками арт-терапии, тестами и психогимнастическими упражнениями.

Реализованные проекты:

«Становление профессиональной идентичности старшеклассника», Хужахметова Диана, 10 класс, МБОУ СОШ №81