Кандидат медицинских наук, доцент. Сфера практической деятельности (в том числе в качестве практикующего детского психолога в МУЗ ДКБ№1) и область научных интересов – перинатальная психология, психология младенцев, психология пищевого взаимодействия матери и младенца. Автор 43 научных и 17 учебно-методических публикаций. Награжден грамотами Губернатора Челябинской области и грамотой Законодательного собрания Челябинской области.
Работает на факультете с 1997 года, на кафедре с 2010 года.

Образование и научная деятельность:

  • Закончил Челябинский государственный медицинский институт в 1992 году, специальность ‑ Лечебное дело.
  • Закончил аспирантуру по кафедре нормальной физиологии Челябинского государственного медицинского института (1992-1996 гг.).
  • В 1996 году защитил кандидатскую диссертацию по специальности 14.00.16. Патологическая физиология.

Дополнительное образование и повышение квалификации:

  • Стажировка на кафедре социальной адаптации и психологической коррекции личности Санкт-Петербургского государственного университета по специальности «Клиническая психология младенческого и раннего возраста» (2002 г.)
  • Методическая подготовка по авторской программе И.М. Марковской «Эффективное взаимодействие родителей с детьми» в Центре тренинга и консалтинга «Стратегия» (2003 г.)
  • Цикл тематического усовершенствования «Актуальные вопросы психиатрии и психотерапии для медицинских психологов» Уральской государственной медицинской академии дополнительного профессионального образования (2003 г.).
  • Цикл повышения квалификации «Психиатрия» Уральской государственной медицинской академии дополнительного профессионального образования (2004 г.)
  • Цикл «Перинатальная психотерапия. Психология и психотерапия семьи» ГОУ ДПО Медицинская академия последипломного образования, Санкт-Петербург (2005 г.)
  • English for Professional at International Conferences ФГАОУВО «Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)», г. Челябинск (2014)
  • Тренинг для ведущих групп SAFE — Грамматика воспитания, Детская клиника и поликлиника в госпитале имени д-ра фон Хаунер, Отделение детской и юношеской психиатрии и психотерапии, психосоматики и неврологии в Мюнхенском университете им. Людвига Максимилиана, Мюнхен-Москва (2015)
  • Academic Speaking ФГАОУВО «Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)», г. Челябинск (2015)
  • Дополнительная лингвистическая подготовка «ЛИНГВА». Уровень В1. ФГАОУВО «Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)», г. Челябинск (2017)
  • Повышение квалификации «Основы электронного обучения» ФГАОУВО «Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)», г. Челябинск (2017).

Область научных интересов:

  • Психология младенчества
  • Оценка качества детско-родительского взаимодействия
  • Психологическое сопровождение раннего развития детей
  • Психология грудного вскармливания
  • Перинатальная психология.

Читаемые дисциплины:

  • Анатомия и физиология центральной нервной системы
  • Нейрофизиология
  • Психофизиология
  • Основы психогенетики
  • Перинатальная психология

Авторские программы: (программы повышения квалификации, практические программы и т.д.):

  • Программа повышения квалификации «Психологические особенности раннего развития детей и перинатальная психология»

Основные публикации:

  • Взгляд на развитие детей в младенчестве с позиций системных представлений. В соавторстве с Р.Ж. Мухамедрахимовым // Психическое здоровье. – 2011. ‑ №3 (58).
  • Психологические аспекты пищевого взаимодействия матери и младенца В соавторстве с Р.Ж. Мухамедрахимовым // Вестник СПбГУ. – 2011.
  • Влияние материнских стратегий утешения на психическое развитие младенцев // Вестник ЮУрГУ. Серия «Психология». – 2012.
  • Исследование распространенности и поведенческих проявлений лактационных кризов // Вопросы психического здоровья детей и подростков. – 2017.

Выпускные квалификационные работы, защищенные под руководством:

  • Плешкова Т.А. Взаимосвязь качества привязанности, совладающего поведения матери и психосоматического здоровья ребенка младшего школьного возраста
  • Радионова М.А. Взаимосвязь опыта материнско-дочерних отношений женщины в прародительской семье  и ее отношения к своему ребёнку
  • Никонова Е.В. Взаимосвязь самоэффективности матери и успешности материнства

и др.