Доцент кафедры психологии развития ЮУрГУ, кандидат педагогических наук, с 1999 г. – ученый секретарь Совета факультета психологии. Автор более 60 научных публикаций и учебно-методических работ.

Преподавательскую и научно-методическую деятельность успешно сочетает с практической деятельностью. Занимается психологическим консультированием по проблемам оптимизации детско-родительских отношений, взаимоотношений педагогов с детьми, проводит тренинги-семинары для родителей и педагогов по вопросам сотрудничества с детьми.

Образование:

  • 1983 г. – окончила Саратовский государственный  университет им. Н.Г. Чернышевского по специальности «Психология» с присвоением квалификации психолог, преподаватель психологии.
  • Прошла методическую подготовку по ведению тренинговых групп (г. Ленинград и г. Москва);
  • индивидуальному и семейному консультированию обучалась в Институте семейного консультирования Р.Коннера (г. Новосибирск), в Институте психотерапии и консультирования «Гармония» (г. Санкт-Петербург).

Стаж работы: 32 года.

Читает лекционные курсы:

  • «Консультирование в современной психологической практике»,
  • «Тренинг как многофункциональный метод развития личности»,
  • «Психология и психотерапия кризисных состояний личности»
  • «Психология детско-родительских и семейных отношений».

На практических занятиях по данным дисциплинам успешно использует разнообразные методы и средства активного обучения с целью личностного развития и профессионального становления студентов-психологов.

Область научных интересов:

  • взаимоотношения взрослых и детей,
  • педагогическая и родительская компетентность, активные методы и формы её развития.