- Батенова Ю.В. Анализ особенностей взаимодействия старшего дошкольника с информационными технологиями // Актуальные проблемы психологического знания. – 2014. – №3. – С.52-60.
- Батенова Ю.В. Информационное пространство современного дошкольника: психологический подход // Мир психологии. – 2014. – № 4. – С. 205-211.
- Батенова Ю.В. Информационное пространство: междисциплинарный ракурс // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2015. – № 4. – С. 7-18.
- Батенова Ю.В. «Целевые ориентиры» и «предпосылки учебной деятельности»: соотнесение понятий в контексте преемственности федеральных образовательных стандартов (ФГОС) дошкольного и начального общего образования» // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2016. – № 3. – С. 59-67.
- Батенова Ю.В. Традиционная и компьютерная игра современного дошкольника: сравнительный анализ // Актуальные проблемы психологического знания. – № 4.– 2016. – С.98-105.
- Батенова Ю.В. Психолого-педагогические факторы формирования информационного пространства современного дошкольника // Вестник ЮУрГГПУ. Серия Психология. – 2016. – № 9. – С. 141-146.
- Батенова Ю.В. Структурно-функциональная модель интеллектуально-личностного развития дошкольника в современном информационном пространстве // Педагогика и психология образования. – 2017. – №2. – С. 120–131.
- Батенова Ю.В. Особенности развития коммуникативной сферы дошкольника в современной социокультурной ситуации (с учетом активного приобщения к информационно-коммуникационным технологиям) // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2017. – Т.6. – №3(20). – С. 288-292.
- Батенова Ю.В. Методологические подходы и принципы исследования развития дошкольников в организованном информационном пространстве // Актуальные проблемы психологического знания – 2017. – № 1. – С.5-12.
- Батенова Ю.В. Готовность педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий для развития дошкольников// Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2017. – № 2. – С. 42-49.
- Батенова Ю.В. Эффективность программы развития интеллектуально-личностной сферы дошкольника в информационном пространстве //Психология обучения. – 2017. – № 11. – С. 16-27.
- Batenova Y.V., Dolgova V.I., Yemelyanova I.E., Volchegorskaya E.Y., Shayakhmetova V.K. Preschool Child Development in the Organized Information Space / Espacios. – 2017. – № 56. – Т. 38. – Адрес размещения: http://www.revistaespacios.com/a17v38n56/17385605.html.
Батенова Ю.В. Психолого-педагогические основы моделирования развития дошкольника в современном информационном пространстве: монография / Ю.В. Батенова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГГПУ, 2017. – 270 с. – Адрес размещения: https://elibrary.ru/item.asp?id=30356026
Вернуться на страницу преподавателя Ю.В. Батеновой