О ПРОГРАММЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТЗЫВЫ О ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАСС
Психология в управленческих и бизнес-системах – новая перспективная сфера деятельности профессионалов XXI века.Миссия программы – формирование нового поколения руководителей, ориентированных на комплексное и системное использование психологических технологий в интересах совершенствования управления организацией и бизнесом.
В ходе профессионального обучения по этой программе у студентов формируется комплекс компетенций (hard skills) и профессионально-личностных качеств (soft skills), обеспечивающих успешность решения психодиагностических, консалтинговых, тьюторских и инновационных задач в развивающихся управленческих и бизнес-системах; развитие стратегического и креативного мышления, эмоционального интеллекта, навыков антикризисного управления, командной и проектной деятельности.
Наши выпускники востребованы в роли руководителей и сотрудников HR-служб, бизнес-консультантов, рекрутеров, бизнес-тренеров, профайлеров, менеджеров по кадровому развитию, профессиональному обучению, управлению карьерой персонала и его комплексной оценке (ассессменту).
ВЫПУСКНИК ВЛАДЕЕТ
- Методами диагностики профессиональной психологической пригодности сотрудников и кандидатов на рабочие места, умением решать задачи профотбора и расстановки кадров
- Умением осуществлять психологическую подготовку сотрудников к решению профессиональных задач в повседневных и экстремальных условиях
- Методами оценки потенциала и инновационной готовности сотрудников
- Умением разрабатывать и реализовывать программы развития ключевых компетенций сотрудников
- Методами организации мониторинга психологического климата в служебных коллективах, оптимизации служебных взаимоотношений и бизнес-процессов
- Навыками индивидуального психологического консультирования в области управленческой, социальной, профессиональной, образовательной, проектной деятельности
- Методами организационного и бизнес-консультирования
- Навыками коучинга и профайлинга, управления бизнес-коммуникациями
- Организационно-управленческими навыками сфере кадрового менеджмента, проектной деятельности и управления бизнес-процессами.
- Навыками экспертизы социальных, политических, экономических, организационных проектов с точки зрения психологических составляющих и последствий их внедрения
ОСНОВНЫЕ РАБОТОДАТЕЛИ:
- Психологические службы образовательных организаций (дошкольного, школьного и дополнительного образования) области и города, вузы города.
- Психологические и кризисные центры, работающие под эгидой Министерства образования и науки Челябинской области и Министерства социальных отношений Челябинской области.
- Кадровые службы и службы по развитию персонала промышленных предприятий и организаций города и области
- Центр занятости населения города Челябинска
- Консалтинговые компании и рекрутинговые агенства г. Челябинска
НАШИ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:
- Группа компаний «Планета Авто»
- Компания «дом.ru»
- «Белая техника»
- Группа компаний «Базовое основание»
- ООО «Уралэнергосбыт»
- ООО «Т2 Дистриб»
- Региональное отделение Российского психологического общества
- Челябинская Областная общественная организация «Объединение профессиональных психологов»
НАШИ АКАДЕМИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ:
- Гарвардский университет (США)
- Лейпцигский университет (Германия)
- Университет военных исследований (Индия)
- Национальный университет «Туран» (Казахстан)
- Костанайский государственный университет (Казахстан)
- Институт психологии Российской академии наук (Москва)
- Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I (г. Санкт-Петербург)
ПЕРСПЕКТИВЫ ОБУЧЕНИЯ:
На факультете психологии представлен весь спектр возможностей послевузовского образования: магистратура, аспирантура, курсы повышения квалификации для специалистов с высшим образованием.
Наши выпускники имеют уникальную возможность номинироваться на сертификат EuroPsy, подтверждающий право на ведение психологической практики в Европе.
ОСНОВНЫЕ МЕСТА ОБУЧЕНИЯ:
Учебные аудитории главного корпуса ЮУрГУ
НАЛИЧИЕ ОБЩЕЖИТИЯ:
Общежитие предоставляется всем желающим.